Хотите научить своего ребенка умению анализировать, сравнивать, обобщать, делать простые умозаключения? Тогда вам поможет Детский психолог из агентства «Ваша Няня».
А если волнуют проблемы становления личности вашего ребенка, то консультации Семейного психолога будут для вас актуальными.
Одним из важнейших условий развития любой личности является воспитание культуры понимания себя, своих способностей и потенциальных возможностей, своего внутреннего мира. Понимание себя помогает лучше понимать других людей и строить с ними конструктивные взаимоотношения, основанные на нравственных законах. Психолог – одна из возможностей развития детей в условиях современного общества.
Психологи помогают взрослым и детям постигать искусство построения деловых отношений, направленных на развитие каждого человека и коллектива.
Все провозглашаемые обществом нравственные ценности – гуманизм, демократизм, сотрудничество, толерантность — основаны на психологических законах общения и взаимодействия людей, на психологических особенностях их личности и индивидуальности.
Актуальную проблему воспитания детей и школьников психолог решает в контексте развития их психологической культуры, которая является основой и результатом психологического здоровья молодого поколения.
Цель занятий — обеспечить психологические условия для всестороннего развития личности.
Основные задачи занятий с психологом:
- содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе;
- формирования у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию;
- содействие гармонизации межличностных отношений и психологического климата в классе, в группе;
- профилактика и преодоление отклонений в социальном развитии учащихся;
- разработка авторских обучающих, коррекционных программ и апробация диагностических методов.
- знакомство учащихся с основными психическими функциями – ощущение, восприятие, память, внимание, мышление, воображение, воля, эмоции; приобщение детей к пониманию психических процессов познания, способствование развитию познавательных способностей, коммуникативных навыков, эмоционально – личностной сферы;
- дать возможность ребенку открыть свое «Я», сформировать мотивацию самопознания и самовоспитания.
Познавая себя, человек осознает свои возможности и свои недостатки, учится управлять своим поведением, приобретает навыки самовоспитания. Благодаря самопознанию происходит социализация подростка. А именно:
- Повышение социально-психологической устойчивости учащихся в сфере межличностного и школьного общения.
- Возрастание мотивации учащихся к образовательному процессу.
- Развитые индивидуальные особенности учащихся: познавательные интересы, склонности, способности, нравственные и эстетические чувства.
- Формирование устойчивой эмоционально-волевой сферы учащихся.
- Освоение и применение навыков конструктивного общения.
- Сформированность навыков самоанализа и рефлексии.
- Стремление к самовоспитанию и саморазвитию.